Передозировка витамина Е


Передозировка витамина ЕПередозировка витамина Е может вызывать серьезные последствия. Поэтому прежде, чем добавлять в свой рацион синтетические витамины, необходимо обязательно проконсультироваться со своим лечащим врачом.

Первыми симптомами передозировки витамина Е: проблемы с пищеварением, апатия, быстрая утомляемость, слабость, нарушение зрения. Помните, что передозировка витамином Е негативно влияет на всасываемость других витаминов в пищеварительном тракте. При сочетании избытка витамина Е в организме с никотином, в частности это касается курящей части населения, может произойти инсульт. Хотя витамин Е отлично показал себя для борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) предупреждает, что комплексные мультивитамины могут вызывать аллергию даже у взрослых людей. Также ВОЗ призывает тех, кто питается вполне сбалансировано, не употреблять дополнительных добавок в виде витаминных комплексов, так как организм в состоянии взять все необходимые ему витамины из продуктов питания. Специалисты в области иммунологии и терапии многих стран мира утверждают тоже самое: организм в состоянии пополнять запасы витаминов и минералов, поддерживать иммунный ответ в надлежащей форме при условии сбалансированного питания, в котором большую часть занимают натуральные продукты.

{reklama}С появлением еды быстрого приготовления многие люди позабыли о том, что существую такие прекрасные салаты полные витаминами, как винегрет, квашеная капуста, салаты из свежих овощей и фруктов, мясо на пару и многое другое. Известные диетологи и иммунологи призывают употреблять в пищу больше овощей, ягод, морепродуктов, корнеплодов, ржаной хлеб вместо дрожжевого хлеба.

Значительное количество производителей витаминных комплексов, агитационные программы, реклама и призывы к действию, часто приводят к тому, что люди покупают и пьют витамины даже тогда, когда их организм и так достаточно насыщен витаминами. В результате подобных самостоятельных профилактик у человека вместо хорошего самочувствия и мощной иммунной системы возникает передозировка витамина Е.

Яндекс.Метрика